10 креативных рекламных щитов

креативные баннеры щиты
необычный креативный рекламный щит

Вы когда-нибудь сталкивались с рекламным щитом, который заставлял вас смеяться, плакать или говорить «Хммм». Это то, к чему стремятся рекламодатели при разработке рекламных щитов. Вот наша десятка лучших рекламных объявлений для рекламных щитов:

1) Reebok

Спортивная линия Reebok хотела вызвать волнение по поводу своих новоых кроссовок ZPump 2.0. Таким образом, они установили интерактивный рекламный щит в центре Стокгольма, спрашивая прохожих: «Достаточно ли вы быстры для ZPump 2.0?» Участникам было предложено проверить свою скорость, пробежав как можно быстрее мимо рекламного щита. Если они разгонялись быстрее 17 км / ч, они выигрывали новую пару ZPump 2.0.

2) British Airways

В рекламных щитах British Airways использовали отслеживание рейсов в режиме реального времени для отображения информации о прибытии рейсов на лондонских улицах Пикадилли и Чизвик. Звучит скучно, правда? Но решающим моментом является ребенок на рекламном щите, показывающий вверх от волнения, когда слышит звук летящего над головой самолета. Также и люди, проходящие мимо, не могли не посмотреть на “летящий самолет” вместе с мальчиком.

3) Spotify

Spotify поднял волну эмоций своей супер-локализованной рекламной кампанией: “Спасибо, 2016, это было странно”. Они нашли необычные или местные популярные плейлисты по всему миру, и транслировали их на рекламных щитах. В Нью-Йорке их рекламный щит гласил: “ Дорогие, кто слушал трек  “Прости” 42 раза в День святого Валентина, что вы делали?» А в Лондоне: «Дорогие 3749 человек, которые слушали песню “Это конец света в нашем понимании» в день голосования за Брекзит. Держитесь там.» Они также выпустили рекламные щиты в 10 других городах по всему миру.

4) BBC World

BBDO New York установил привлекательные рекламные щиты с изображениями, снятыми фотожурналистами. Изображения были смонтированы так, что они были обернуты за угол, позволяя зрителям видеть то же изображение, но с большей информацией, которая раскрывала смысл щита полностью. Лозунг? «Рассматривайте обе стороны истории». Умно и эффективно.

5) Экономист

Подчеркивая способность журналов “разжигать” диалоги и генерировать идеи, The Economist установил рекламные щиты с красным фоном и лампочкой в ​​центре. Всякий раз, когда кто-то проходит под лампочкой, детектор движения заставляет лампочку светиться.

6) Южный Окленд

Чиновники Южного Окленда хотели создать рекламный щит, напоминающий людям, что им нужно замедляться при опасных условиях вождения, особенно когда идет дождь и дороги скользкие. Целью было уменьшить количество несчастных случаев со смертельным исходом. На рекламном щите, который они установили, было изображение лица ребенка, которое покрывалось кровью, когда шел дождь. Сообщение: «Дождь меняет все. Двигайтесь в зависимости от погодных условий», — но этот мощный образ, определенно, ярче, чем слова.

7) Макдональдс

Во Франции рестораны «Макдоналдс-Драйв» называются «МакДрайвз». Они разместили два рекламных щита рядом с городом Бриуд. Один из них огромен, он дает указания для проезда к ближайшему Burger King. Другой щит намного меньше и показывает как добраться до Макдрайва, расположенного поблизости.

8) Формула зубной пасты

Этот рекламный щит использует преувеличение, чтобы донести свою мысль. На нем изображен человек, который отрывает половину рекламного щита зубами. Это сделано, чтобы показать, насколько сильными станут ваши зубы с этой пастой.

9) Panasonic

Этот рекламный щит использует юмор, чтобы подчеркнуть особенность своего продукта. На рекламном щите прибора для стрижки волос в носу Panasonic изображен мужчина с очень длинными волосами на носу. Волосы представлены настоящими электрическими проводами. Заставить ваших клиентов смеяться — это определенный плюс для рекламной компании.

10) Орео

Они воспользовались солнечным затмением, создав рекламный щит, имитирующий эффект солнечного затмения с помощью печенья Oreo. Связывание реальных событий с вашим брендом, когда это актуально, является отличным маркетинговым ходом.

Автор статьи Трейси Бланшар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!