15 примеров партизанского маркетинга

партизанский маркетинг
партизанский маркетинг примеры

В настоящее время каждый бизнес стремится выпускать свой продукт, информировать аудиторию и увеличивать свои продажи. Именно здесь в игру вступает партизанский маркетинг. Партизанский маркетинг — это то, благодаря чему предприятия активно подчиняют свои продукты и творчески делают их маркетинг соотносимым с их продуктами. Проще говоря, просто оптимизируйте и настраивайте свой продукт, проявляя творческий подход к нему.

В нынешнюю эпоху партизанский маркетинг становится популярным из-за множества ресурсов, доступных малому бизнесу, для достижения традиционных целей. Партизанский маркетинг — это стратегия бизнес-маркетинга, которая устраняет дорогостоящую маркетинговую тактику, но требует больше энергии и креативности.

Неудачи бизнеса являются результатом многих факторов, и, таким образом, внедрение партизанского маркетинга приходит на помощь. Это простая и изящная стратегия, идеальная для того, чтобы вывести продукт на рынок, чтобы потребители могли видеть и наслаждаться продуктами или услугами. Как обширный традиционный маркетинг, ПМ является оригинальным и подлинным, возрождая величие бизнес-целей.

15 примеров партизанского маркетинга

Есть более десятка примеров, которые помогут вам иметь четкое представление о партизанском маркетинге. Многие компании по всему миру приняли эту маркетинговую стратегию для достижения своих целей по выводу своего продукта на рынок. Вот самые интересные из них.

1. Стелс-маркетинг

партизанский маркетинг примеры стелс

Стелс-маркетинг также известен как скрытый маркетинг. Он  привлекает группы знаменитостей для размещения продукта. Найм лучших актеров и музыкантов для популяризации вашего продукта — это стратегия, которая используется для привлечения целевой аудитории. Hyundai и NFL являются хорошими примерами использования скрытого маркетинга. Официальный спонсор NFL нанял лучших актеров и придумал рекламный ролик суперкубка, который напрямую связан с особенностями их автомобилей.

Размещение продукта — еще одна секретная маркетинговая тактика, которая использует фильмы и телевидение в маркетинге определенного бренда. Apple является хорошим примером размещения продукта. Продукты Apple представлены в фильмах как часть реквизитов актеров. Четко виден из логотип. Размещение продукта продвигает его на рынок, и зрители часто не имеют ни малейшего представления о том, что это маркетинговая стратегия. Компания просто платит за показ своего продукта в кино или на телевидении. Многие дизайнеры и специалисты по маркетингу устройств используют размещение продукции как творческий способ проникновения на новый рынок.

2. Трафарет Граффити Artworks

партизанский маркетинг примеры

Хотя трафаретные граффити намного меньше, чем полные настенные росписи, это проще и выгоднее, поскольку они создаются в небольших помещениях в нескольких местах за короткий промежуток времени. Предприятия используют эту стратегию, как дополнительный способ представить свои продукты и услуги на  рынке.

3. Флешмоб

партизанский маркетинг примеры флешмоб

За границей есть много фотографов, организовывающих группу людей в определенном месте, чтобы сделать рекламу для своих фото и видео кампаний. Флешмобы — это выдающаяся партизанская маркетинговая тактика, которая определенно привлекает внимание аудитории. В основном, люди, которые позируют для флешмобов, — это знаменитости и случайные люди, которым нравятся эти флешмобы.

4. Наклейки

партизанский маркетинг примеры наклейки

Наклейки могут быть обычной тактикой, в которой может участвовать каждый бизнес. Более того, креативность и превосходное применение наклеек — это хорошая тактика партизанского маркетинга.

5. Креативные Вирусные Видео (Виральные видео)

Это основная тактика онлайн-партизанского маркетинга, которая прошла долгий путь и сумела привлечь внимание целевой аудитории. Доритос сделал вирусное видео, которое использовалось в качестве рекламы на YouTube и других социальных сетях. Они упростили сложное видео, сделали его очень забавным, касающимся нашей повседневной деятельности. Вирусные видео — одна из лучших практик партизанского маркетинга.

6. Охота за сокровищами

партизанский маркетинг примеры

Охота за сокровищами включает в себя сокрытие улик определенного продукта в Интернете и предоставление вашей аудитории возможности найти их и получить награду. Награды могут включать цифровые коды или сбор призов в ближайшем отделении.

7. Креативные Landing страницы

партизанский маркетинг примеры лендинг

Лэндинги обеспечивают осведомленность и ориентируются на наиболее подходящую аудиторию для данного веб-сайта. Креативные страницы — это еще один подход к партизанскому маркетингу, который продает товары и услуги в Интернете, создавая больше трафика на ваш сайт и возглавляя вашу бизнес-кампанию.

8. “Окружение” имеет значение

партизанский маркетинг примеры

Предприятиям удалось следовать лучшим трендам социальных сетей и использовать их инструменты, чтобы представить свой бизнес перед целевой аудиторией. Pinterest и Instagram заряжают энергией подписчиков, придавая вашим постам креативности, и упорядочивая их таким образом, чтобы зрители чувствовали, что нужно заглянуть и полюбоваться вашим творчеством — это партизанская стратегия. Площадка для вашего бизнеса и рекламы в социальных сетях вносит огромный вклад в маркетинг.

9. Креативный рекламный щит

партизанский маркетинг примеры баннер

Рекламные щиты стали потрясающей стратегией партизанского маркетинга во всем мире. Честно говоря, этот уровень креативности намного превзошел некоторые методы маркетинга. Когда вы путешествуете, рекламные щиты обязательно привлекут ваше внимание. В Австрии вы не сможете пройти мимо билборда OldTimer, это буквально невозможно, так как вам нужно проехать через билборд.

10. Colgate Cavity Campaign

партизанский маркетинг примеры креатив

Компания Colgate, которая производит зубную пасту и зубные щетки, применила великолепную и креативную тактику партизанского маркетинга. Они сделали палочки в эскимо, которые напоминают  по форме зубную щетку, чтобы напомнить тем, кто ест, что нужно почистить зубы, чтобы устранить появление кариеса или других проблем с зубами.

11. Компания Cars Animation

партизанский маркетинг примеры креатив

Большинство компаний приняли эту стратегию партизанского маркетинга. Duracell применил эту тактику и сделал фары на автобусах похожими на факел Duracell. Другой пример — это Копенгагенский зоопарк, который преобразил свой туристический автобус так, чтобы он выглядел как змея, которая бросается в глаза везде, где она проезжает.

12. Tyskie Пивная дверная ручка

партизанский маркетинг примеры наклейки

Пиво Tyskie настроило обычную дверную ручку так, чтобы любители пива смогли заказать холодное пиво Tyskie. Это очень простой и креативный способ донести свой продукт до целевой аудитории.

13. Лестничная тактика

партизанский маркетинг примеры наклейки

Так как лестницы повсюду, вы можете легко рекламировать свой продукт с помощью гениального партизанского маркетинга  на этих лестницах. IKEA использовала лестницы, чтобы показать, как сэкономить место в домах владельцев мебели IKEA.

14. Татуированные зеркала

партизанский маркетинг примеры

Многие тату-салоны татуировали свои зеркала, чтобы показать своим клиентам, как они будут выглядеть после того, как они сделают свои татуировки. Это отличная партизанская маркетинговая стратегия, которая может творчески использоваться многими предприятиями.

15. Обертка с подсказкой

партизанский маркетинг примеры

Большую часть времени игроки в пул пьют пиво, когда играют. Гиннесс воспользовался этим знанием и решил использовать партизанский маркетинг, чтобы напомнить людям с помощью обертки о необходимости выпить пива.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!