6 советов экспертов для повышения узнаваемости бренда и онлайн-продаж

повышение узнаваемости бренда

Электронная коммерция — это большой бизнес. Будь то собственный веб-сайт бренда, сторонний продавец или приложение, люди совершают онлайн-продажи и покупки больше, чем когда-либо раньше в истории. В Европе в период с 2012 по 2016 год объем продаж электронной коммерции вырос с 108,7 млрд евро до 216,3 млрд евро, а объем продаж в Интернете в 2017 году превысит 250 млрд.

У большинства предприятий электронной коммерции есть определенные общие стратегии, когда речь идет о маркетинге их бренда и стимулировании онлайн-продаж. От обеспечения качественного контента и освоения интернационализации бренда до использования социальных сетей, сайтов сравнения цен, SEO и adwords, объединения гигантов электронной коммерции и определения видов транспорта и логистики — то-есть много областей, на которых нужно сосредоточиться.

 Давайте начнем:

1. Будьте королями контента     

контент-маркетинг на сайте

Хороший контент незаменим. Вы можете описать все помпезно и рассказать обо всех важных событиях, к которым вы хотите привлечь внимание людей, но в конце концов, если у вас нет чего-то стоящего, они начнут кликать на другие сайты. Итак, что такое хороший контент?

  • Оригинальность — уникальные идеи, написанные вами или цитирующие информацию от экспертов в данной области. Повторное размещение или копирование чужих идей может повредить репутации вашего бренда и снизить рейтинг Google, поэтому будьте осторожны
  • Нести ценность для читателя — Для кого вы пишете этот пост? Каковы их основные вопросы или проблемы? Как вы можете лучше всего помочь им / научить их?
  • Легко отследить — в Интернете полно информации, поэтому посты, которые предлагают четкую информацию, которую легко просмотреть, являются победителями. Используйте простой язык, подзаголовки, цифры или маркеры, чтобы направлять читателя.

2. Интернационализация бренда

известность бренда проверить

Маркетинг на международном уровне представляет имеет собственные проблемы. Вот некоторые вопросы, на которых нужно сосредоточиться:

  • Универсальная ценность — некоторые аспекты вашего бренда распространятся на международном уровне. Например, люди во всем мире знают, что McDonald’s — это быстрая и дешевая еда. Какова основная идея/особенность вашего бренда? 
  • Актуальность. По мере выхода на зарубежные рынки учитывайте ценности, обычаи и привычки, которые могут повлиять на предпочтения потребителей в других странах. Рассмотрим McDonald’s снова. Они подают миндальное печенье во Франции , макароны в Италии и бутерброды с лепешками на Ближнем Востоке. Что вам нужно изменить в вашем продукте или подходе, что сделает его пригодным для продажи в другом месте?
  • Язык / валюта — убедитесь, что вы продвигаете ваш сайт на разных языках и имеете ценники в разных валютах.

3. Социальные медиа и сайты сравнения цен

delnext_word облако-social_media

  • Социальные сети — Facebook, VK, Instagram и другие социальные сети теперь являются обязательными для бизнеса. Сегодня большинство компаний в России и, тем более, в других странах используют социальные сети, и более половины из них говорят, что социальные сети помогли им увеличить продажи в Интернете. И если это вас не убеждает, то вы должны знать, что социальные сети в некоторых случаях превосходят поисковые системы для привлечения трафика на веб-сайты. Что это значит? Это означает, что чаще всего социальные сети — это первый шаг вашего клиента к продукту.
  • Сайты сравнения цен еще не слишком популярны в Рунете, но исследование 2015 года показало, что 56% потребителей в США обращаются к сайтам сравнения цен, чтобы найти лучшее предложение. Компании, которые размещают свои продукты на этих сайтах, могут повысить узнаваемость бренда и открыть себя для новых рынков.

4. SEO & AdWords — используйте их или потеряйте трафик

delnext_seo-Google

Это две схожие концепции с разными подходами. Они обе имеют отношение к Google и алгоритмам поиска по ключевым словам. Вот что они означают и как их использовать:

  • SEO — означает поисковую оптимизацию и является более органичным подходом к улучшению вашего рейтинга в Google. Он включает в себя хороший, релевантный(полезный) контент и стратегическое размещение ключевых слов и повторений этих слов, чтобы привлечь нужных людей на ваш сайт.
  • Google Adwords — это платная услуга, которая рекламирует вашу компанию, когда люди вводят определенные ключевые слова в поиске Google.

Оба способа являются целевыми маркетинговыми инструментами, целью которых является привлечь потребителей, ищущих определенный продукт.

5. eBay и Amazon — гиганты электронной коммерции

delnext_marketplaces_increase_sales

Низкая стоимость и удобство электронной торговли приводят к ежегодным продажам в миллиарды долларов, а e-bay и Amazon находятся в центре этой виртуальной вселенной. Некоторые аналитики предполагают, что к 2020 году на них (учитывая также сайт Alibaba) будет приходиться 40% всей электронной коммерции в США. Если вы зарегистрируетесь на них, это позволит вам присоединиться к процветающей онлайн-экономике и одновременно увеличить продажи на международном уровне. Amazon и Ebay гарантируют продажи каждый день.

6. Логистика и транспорт — определение приоритетов

логистика и маркетинг важно для узнаваемости бренда

Каждый бизнес должен проработать все стратегии связанные с логистикой. Лучше всего начать с миссии вашей компании:

  • Хотите быть самым дешевым? Тогда вы захотите доставить свой товар по самой экономичной цене для компании.
  • Доставить товар быстрее, чем кто-либо еще? Тогда вам нужно будет заплатить за более быстрый оборот.
  • Добиться доставки вовремя каждый раз? Тогда вам потребуется время, чтобы обеспечить совершенные заказы.

Есть много подходов, но цели компании помогут в определении вашей стратегии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!