Помогите сотрудникам заново раскрыть свои творческие способности и наблюдайте за развитием вашего бизнеса

творческие способности работников

Знаменитый физик Альберт Эйнштейн однажды сказал: «Воображение важнее знания. Знания ограничены. Воображение окружает мир ».

Согласно исследованию Кюнг Хи Кима , профессора образования в Колледже Уильяма и Мэри, 85% детей школьного возраста в 2008 году были менее способны придумать идею и творчески развить ее, чем дети в 1984 году. Между 2008 и 2017 годами Ким также обнаружила значительное снижение открытости, а также нестабильность и снижение оригинальности мышления.

Более конкретно, исследование Кима отражает снижение двух из пяти категорий творчества (нестандартное мышление и непредубежденность) с шестого класса. Так что же происходит с детьми в шестом классе? Что случилось за последние 25 лет?

Художник Эрик Валь иногда начинает свои презентации, спрашивая: «Кто здесь может рисовать?» Как правило, лишь несколько человек поднимают руки, на что он отвечает: «Если бы я пошел в ваши дошкольные учреждения и задал тот же вопрос, какой ответ я бы получил? “На сто процентов”. Дети очень хотят поделиться со мной своим художественным умом ».

Когда финансирование и даже существование школ напрямую связано со способностью учителей тестировать подготовку, какая администрация может стимулировать творчество? В среде, где работа учителей зависит от того, достигают ли ученики достаточно высоких результатов тестов, кто может преподавать творчески? Когда успех ученика измеряется выбором правильного ответа, кто может позволить себе быть креативным? Творчество просто не стоит этого риска..

Это зависит от бизнеса. Будет ли он воодушевлять и способствовать развитию творческого потенциала среди работников.

Креативное мышление — это суть инноваций, которые, в свою очередь, являются основой всей нашей экономики. Все, что у нас есть — все началось с идеи. Владельцы малого бизнеса — новаторы. На это указывает статистика. 

Инновации необходимы как для существования бизнеса, так и для его процветания. Инновация зависит от творчества. Поэтому, если наша экономика нуждается в этом, но наша система образования делает это слишком рискованным, бизнес должен восстанавливать, поощрять и стимулировать творческий потенциал, потерянный в школе. Вот как:

1. Дайте время

Быть творческим и заниматься творческими усилиями требует времени, а время трудно найти. Gmail, которая была запущена в 2004 году и получила полтора миллиарда пользователей менее чем за пятнадцать лет, стала результатом политики Google, направленной на то, чтобы поощрять инженеров тратить 20% своего времени на личные перспективные проекты, связанные с компанией. Аналогичная программа в 3M, которая была примерно за несколько десятилетий до Google, привела к изобретению Post-it Note.

Предоставление времени для инноваций на работе поможет разжечь страсть и творческий подход среди сотрудников.

2. Дайте ему место

Даже самые обычные офисы можно преобразить так, чтобы обеспечить пространство, которое вдохновляет работников на творчество.

Организуйте рабочие столы и рабочие места, чтобы идеи могли свободно передаваться между сотрудниками, минимизировать визуальный и виртуальный беспорядок и воспроизводить музыку, которая стимулирует творческое мышление. Установите доски, которые будут использоваться исключительно для выкладывания новых идей на рассмотрение и обсуждение.

Наука показывает, что природа способствует творчеству, и даже 15 минут на природе оказывают положительное психологическое влияние, поэтому откройте окна, привезите несколько растений и подумайте о проведении собраний компании в местном парке или ботаническом саду.

3. Будьте готовы к неудаче

Творчество определенно рискованно, и часто требуется много попыток для достижения успеха. Многие компании заходят так далеко, что поощряют мышление «проваливайся рано, терпи неудачи часто» и превращают оценку неудач в основную часть своей корпоративной культуры.

Хотя Post-it был главным хитом, другие проекты в 3M были не такими успешными. Тем не менее, сотрудники продолжают создавать новшества и решать проблемы в рабочее время. Томас Дж. Уотсон (Thomas J. Watson), председатель совета директоров и генеральный директор IBM во время своего наиболее бурного периода роста, сказал, что формула успеха заключается в удвоении частоты неудач; Томас Эдисон утверждал, что ему не удалось добиться успеха.

Если сотрудники знают, что есть место для неудач, они с большей вероятностью пойдут на риск, которого требует креативность.

4. Подавать пример

Возможно, самая важная вещь, которую бизнес может сделать для поощрения творчества, — это продемонстрировать инновации. Потратьте время на то, чтобы проявить творческий подход, и делайте это на глазах у своих сотрудников. Будьте изобретательны в своем подходе к политике компании и применяйте креативные методы управления временем и организации офиса. Будьте креативны, будьте изобретательны и будьте доказательством того, что креативность стоит риска.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!