Урок 12. Пример создания УТП

утп

Теперь создадим торговое предложение для продукта сделать. Это будет очень просто. Я вам покажу такой простейшей фреймворк, методичку, заполнив которую, у вас получится классное описание уникальности вашего продукта.

Первое, что мы делаем, это отвечаем на вопрос “Какие задачи решает ваш продукт?” Я расскажу на примере своего агентства аутсорсинга маркетинга. И вот я рассказываю, какую задачу решает ваш продукт. 

хорошее уникальное торговое предложение

Понятно что мы делаем и какую задачу решаем. Но ещё раз говорю, в УТП должна быть какая-то практическая задача, которую решает продукт. Не просто пустые слова. Это не просто: “Управляй мечтой” или “Things different”. Это что-то конкретное и практическое. 

Дальше нужно описать какие-то три фишки продукта или три ключевые функции вашего продукта или услуги. 

фишки продукта как опередить конкурентов

Выдели просто что-то самое важное о продукте. Что это, и как это работает. Потом я говорю как мы заменяем стратега, директолога, дизайнера, сеошника и email-маркетолога. Все понятно, один отдел маркетинга заменяет команду из интернет-маркетологов.

Потом 6 строк о том, как работает продукт. 

как сделать продукт лучше чем у конкурентов и создать уникальное торговое предложение

Вот просто абсолютно понятным и простым языком я рассказал, как работает мой продукт. Вы делаете точно так же. Просто возьмите и опишите как работает ваш продукт, как им вообще воспользоваться. Думать сложно не надо. Следуйте этой последовательности.

Следующий вопрос. Сколько стоит и чем это лучше?

уникальное торговое предложение утп как создать

Почему нужно пойти к нам? Потому что мы стоим столько же, сколько и обычный маркетолог, но делаем намного больше. И сколько это стоит, я сказал. О ценах тоже важно писать. Многие маркетинговые агентства не указывают цены. На мой взгляд, это не очень хорошо.  Я уже об этом говорил, что я против этого. Цены должны быть. Хоть какие-нибудь. Также напишите, почему вы лучше своих конкурентов. 

исследование конкурентов

Далее нужно добавить call to action и готово. “Оставьте заявку на сайте или напишите мне в Telegram 

Всё написали. Получается, на самом деле, то самое УТП, о котором мы весь этот урок и говорим. 

Создание УТП — это своеобразный базис. Это то, что вам пригодится в вашей дальнейшей деятельности, в качестве маркетолога. Именно его вам нужно использовать при создании и оптимизации вашего сайта, лэндинга и т. д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!