Урок 3. Введение в маркетинг. Элементы маркетинга.

элементы интернет-маркетинга

Элементы интернет-маркетинга.

Что бывает вообще? 

  1. Сайт и посадочная страница.

Сложно найти такой интернет-проект у которого нет сайта, либо какого-то места, куда можно прийти и почитать информацию о компании. Вы пишете тексты, расставляете картинки, думаете о том, как пользователь будет по-вашему сайту ходить, в какой момент совершит действие, собираете прототип страницы. И на самом деле, кажется, что любой современный интернет маркетолог должен уметь делать простейшие сайты самостоятельно. Есть такой прекрасный инструмент Tilda, и на нём можно собрать страницу даже не обладая никакими специальными навыками создания сайтов. Это просто такой конструктор в котором вы накидывает элементы и у вас получается более-менее хороший сайт. И если вы умеете собирать страницы, это, безусловно, ваше конкурентное преимущество.

Этому нужно учиться и это хорошо для того, чтобы когда вы создаете какую-то новую рекламную кампанию, вы придумали какой-то новый сайт и в обычной схеме вы можете пойти к разработчику, он вам сделает сам, будет делать это долго, поставит этому самый низкий приоритет, и  у вас появится этот сайт через 3 месяца. Так что классный  интернет-маркетолог сам соберет все на tilda.

элементы интернет-маркетинга
  1. Закупка трафика.

Этому тоже нужно учиться, нужно уметь это запускать. Любой интернет- маркетолог должен уметь запустить рекламную кампанию. То-есть он может её запустить не очень эффективно и какой-нибудь специалист, который занимается только контекстной рекламой, только закупкой трафика может сделать это вместо вас. Но вы должны хотя бы понимать общие принципы того, как это работает. Тогда вы сможете общаться с ним на равных. 

  1. Контент-маркетинг.

Это прекрасный инструмент нашего времени. Контент-маркетинг это когда вы создаете полезную информацию с целью завоевания доверия вашей аудитории. Создавая образ эксперта, вы пишете статьи о своей сфере, публикуете их в тематических изданиях, которые могут читать ваши клиенты. Вот кто-то слушает или читает то, о чем вы рассказываете и в какой-то момент подумает: ”Классный парень, знает, что делает, может быть пойти у него купить это.” То-есть это косвенно приносит вам пользу и покупателей. 

email-маркетинг и контент-маркетинг
  1. Еmail-маркетинг. 

Это когда вы пишите письма вашей аудитории. Это может быть как регулярная рассылка, когда вы раз в неделю присылаете новости компании, новости индустрии в целом. То, о чём вы рассказываете, должно быть интересно читать. А для этого у вас должен быть интересный контент. Наиболее распространенным инструментом email-маркетинга являются триггерные цепочки писем. Это письма, которые отправляются, когда срабатывает какой-то триггер, например, человек добавил товар в корзину, но не купил и закрыл сайта, ушёл. В этот момент у вас на сайте срабатывает триггер, что человеку нужно отправить письмо. 

  1. Social Media Marketing или SMM.

Очень популярный инструмент сейчас. И он сложнее, чем может показаться на первый взгляд. Важно уметь продумывать хорошую стратегию, вы должны писать интересно, вы должны завлекать человека, чтобы он читал, и при этом вы должны как-то делать так, чтобы он потом у нас купил, чтобы он становился приверженцы вашего бренда. Всё это сложно. Вы должны отвечать на комментарии, вы должны быть готовы к тому, что человек может оказаться недоволен в 3:00 ночи, ровно в тот момент, когда вы отдыхаете в клубе с друзьями или спите. 

seo smm
  1. SEO (поисковая оптимизация)

Поисковая оптимизация — это продвижение сайта в поисковике в Яндексе, Google. Эта тема очень сложная, там много технических подробностей, и если вы, например, хотите запустить ваш сайт просто с нуля и оказаться в топ-10 выдачи поиска и у вас всего лишь одна страничка текста , то у вас скорее всего ничего не получится. Это сложная наука, которой люди занимаются уже десятилетия.

  1. Медийная реклама. 

Медийная реклама — это такие штуки когда ты снимаешь какой-нибудь видосик и крутишь его в интернете на разных сайтах или в соцсетях, делаешь баннер и выкладываешь его на тематические ресурсы. Также популярны тизеры. Что такое тизер? Это когда ты заходишь на сайт и там сбоку видишь кнопку или окно, где написан какой-нибудь текст. И вот ребята, которые пишут тизер, сидят и думают: какой бы придумать  заголовок, чтобы он человека сильно-сильно зацепил, чтобы он по нему перешел.

медийная реклама планирование и аналитика
  1. Планирование и аналитика.

Ну пускай не на 5 лет вперед, чаще всего это будет бессмысленно А хотя бы спланировать план на 3 месяца вперёд, чтобы понимать, что ты делаешь, чтобы понимать насколько эффективно и быстро ты работаешь. После того, как ты спланировал, нужна аналитика, чтобы понять действительно ли всё, что ты сделал принесло те результаты,  которые ты хотел и планировал. Для этого нужна аналитика, нужно построить Excel, построить график, посмотреть как к вам пришла аудитория, сколько стоит тебе один пользователь. К тому же, ваше начальство будет в вас души не чаять, есть вы будете периодически предоставлять отчет о проделанной работе в цифрах.

Следующий урок https://businessfe.ru/urok-4-celevaya-auditoriya/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!